ежедневно
с 10:00 до 18:00

+7 495 506-7977
info@compnadzor.ru

Прайс

Адрес: г. Видное, ул. Строительная, д. 15, помещение 27 (цоколь)

Время заправки: 15 минут/1 картридж

Доставка от 10-ти картриджей по г. Видное - бесплатно.

Срочная доставка с заправкой (день в день при обращении до 13:00) - 500 р.

Заправка на выезде не производится (читать - почему)

Заправка картриджей г. Видное

Внимание! Что необходимо знать для заправки картриджа.

Картриджи для лазерных принтеров не вечны.
В среднем картриджи заправляются 2 - 3 раза, после картридж нуждается в восстановлении в связи с изношенностью валов.
Мы имеем аппараты для проверки картриджей ДО и ПОСЛЕ заправки.
До заправки картридж проверяется и по тестовому отпечатку тех.специалист видит, какие из валов необходимо заменить.
После заправки картридж проверяется для контроля качества печати.

Подробнее о проверке картриджей

Как проверяют картридж в КомпНадзор? Мы приобретаем новые и б.у. принтеры, в которых используются картриджи наших Клиентов, и до заправки диагностируем картридж. Если картридж печатает корректно, то в большинстве случаев, ему потребуется только заправка.
Если при печати на листе остаются полосы, точки, серый фон, то тех.специалист по характеру этих дефектов определяет, какой из валов у картриджа нуждается в замене.
Такой подход позволяет нам быть уверенными в качестве заправки, осуществлять не только визуальный, но и аппаратный контроль, а нашим Клиентам не покупать новые картриджи и не восстанавливать картридж, меняя все валы.

Не засветите фотовал при транспортировке!

Даже ни разу не заправленный картридж можно испортить обычным солнечным светом. Если быть точным, можно испортить фотовал, он "боится" света.
Замена фотовала прибавляет примерно от 300 рублей к стоимости заправки картриджа. Это восстановление картриджа - замена одного из валов.
Засвечен фотовал или нет можно продиагностировать только по распечатке тестовой страницы на принтере.
Для избежания порчи фотовала храните и транспортируйте заправленные и пустые картриджи в светонепроницаемой упаковке или закрытой коробке.

Не допускайте намокания картриджа.

Картридж для лазерных принтеров заправляются тонером. Тонер - это мелкодисперсный порошок, который очень хорошо впитывает влагу. Если картридж намокнет или будет храниться в месте, где влажность повышена, то велика вероятность, что он будет печатать с дефектами.
Если есть дефекты печати (полосы, точки, непропечатанные пятна, серый фон), просим Вас вместе с картриджем приносить последний распечатанный лист, где эти дефекты видны. Это поможет нам определить и исправить проблему с Вашим картриджем в случае, если у нас нет аппарата для проверки Вашего картриджа.

Почему мы не заправляем картриджи для струйных принтеров?

В основном потому, что это - заправка вслепую - проверить картридж нельзя, засох он или нет - тоже, необходимо знать, какими чернилами его заправляли ранее, т.к. смешение чернил разных производителей порой приводит к полному выходу из строя не только самого картриджа, но и устройства.
Что же делать владельцам струйных принтеров? В принтерах, где используются более 4-х картриджей, можно установить СНПЧ.
СНПЧ - это система непрерывной подачи чернил, куда просто заливаются чернила, что позволяет достигнуть значительной экономии при печати.
Также мы рекомендуем к приобретению принтеры и МФУ Epson моделей L200, L210, L800, L355 с заводской СНПЧ и оригинальными чернилами. 

Почему мы не заправляем картриджи у Клиента дома/в офисе?

Почему не дома?
Потому что тонер - это мелкодисперсный порошок, который не воспринимается нашими легкими как инородное тело и не выводится из них, оседая внутри. Содержит тяжелые металлы, вредные для организма человека вещества. Поэтому картриджи должны заправляться в т.н. нежилых помещениях. И никогда в помещениях, где находятся дети.

Почему не в офисе?
Потому что мы не заправляем картриджи "на коленке", на полу, на столе, где некуда убрать светочувствительный фотовал, где невозможно хорошо очистить картридж от старого тонера, нет достаточного освещения. Вам эта картина знакома? Тогда попробуйте услуги нашего сервиса и сравните: заправленные у нас картриджи служат дольше.

Как происходит заправка картриджа?

  • Прием и маркировка картриджа. Каждый картридж, поступающий в заправку, маркируется в соответствии с номером заказа. По номеру заказы и мы, и Вы можем увидеть всю историю картриджа, если заправка производится только в КомпНадзор.
  • Производится проверка картриджа на принтере. Далее согласовываем с Клиентом восстановление картриджа, если в этом есть необходимость.
  • Полная разборка картриджа – проверка всех узлов, выявление проблем (изношенность фотовала, заряжающего вала, вала переноса, втулок).
  • Полная очистка бункеров картриджа от тонера при помощи тонерного пылесоса. Смешение тонера приводит к дефеткам при печати. Очистка картриджа производится при помощи заправочной станции, специалиальных салфеток, исключающих появление царапин на валах и, как следствие, дефекты при печати.
  • Заправка картриджа тонером – используются только дорогие, проверенные расходные материалы Mitsubishi Gold, AQC.
  • Сборка картриджа.
  • Проверка картриджа на принтере.
  • Установка нового чипа (если необходимо - в основном Samsung SCX-4200, Xerox 3119, Kyocera).
    Для устройств Samsung и Xerox мы можем предложить прошивку аппарата и Вы навсегда забудете о тратах на чипы, оригинальные картриджи и ограничение ресурса по чипу. 


По времени заправка картриджей занимает 10-15 минут.
Замена фотовала без заправки - 5 минут.